Типы рекламных конструкций

Рекламные конструкции конструктивно связанные с остановочными пунктами общественного транспорта - рекламные конструкции малого, среднего, большого формата, конструктивно связанные с элементами конструктивных частей остановочных пунктов общественного транспорта.

Указатели с рекламным модулем – отдельно стоящие рекламные конструкции малого формата, на одной опоре, которых одновременно размещается указатель наименования улицы или направления движения и рекламный модуль. Рекламный модуль на указателе должен иметь внутренний подсвет и исполняться в двустороннем варианте.

Скамейки с рекламными модулями - отдельно стоящие рекламные конструкции    малого формата, монтируемые на конструктивных элементах скамеек. Размеры информационного поля    рекламного модуля  могут  быть  от  0,5x1,5  м  до 0,7x1,8 м. Рекламная поверхность имеет  одну  сторону  без  подсветки. Скамейка не имеет фундамента.

Сити-форматы - отдельно стоящие двухсторонние рекламные конструкции малого формата с двумя информационными полями, располагаемые на тротуарах или на прилегающих к тротуарам газонах. Размер информационного поля каждой стороны рекламной конструкции сити-формата составляет 1,2x1,8 м.

Афишные стенды - отдельно стоящие рекламные конструкции малого формата с одним или двумя информационными полями, располагаемые на тротуарах или на прилегающих к тротуарам газонах. Размер одной стороны информационного поля афишного стенда составляет 1,8x1,75 м.

Тумбы - отдельно стоящие рекламные конструкции малого формата с внутренним подсветом, имеющие форму цилиндра и три внешние поверхности с информационными полями размером 1,4 м x 3,0 м для размещения рекламы.
Площадь информационного поля тумбы определяется общей площадью трех ее сторон.

Пиллары - отдельно стоящие рекламные конструкции малого формата с внутренним подсветом, имеющие форму треугольной призмы, на каждой вертикальной грани которой расположены информационные поля размером 1,4 м x 3,0 м.

Сити-борды – отдельно стоящие рекламные конструкции малого формата с внутренним подсветом, имеющие одну или две внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы, состоят из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля.  Площадь   информационного поля сити-борда определяется общей площадью

Щиты 3x4 м – отдельно стоящие щитовые рекламные конструкции среднего формата, имеющие внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы. Щиты состоят из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля размером 3x4 м.

Щиты 6x3 м – отдельно стоящие щитовые рекламные конструкции среднего   формата,   имеющие внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы. Щиты состоят из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля размером 6x3 м.

Суперборды - отдельно стоящие щитовые рекламные конструкции большого   формата,   имеющие внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы. Суперборды состоят из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля. Суперборды должны иметь внутренний или внешний подсвет.

Суперсайты - отдельно стоящие щитовые рекламные конструкции большого формата, имеющие внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы. Суперсайты состоят из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля. Суперсайты должны иметь внутренний или внешний подсвет.

Конструкции, выполненные по индивидуальным проектам – отдельно стоящие рекламные конструкции, имеющие объемно-пространственное решение, в которых для размещения рекламы используется объем конструкции со всех ее сторон. К  уникальным (нестандартным) рекламным конструкциям

Крышные рекламные конструкции в виде отдельных букв и логотипов - рекламные конструкции, присоединяемые к зданиям,    размещаемые    полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше, состоящие из отдельно стоящих символов (букв, цифр, логотипов)

Крышные рекламные конструкции в виде плоской панели - рекламные конструкции, присоединяемые к зданиям, устанавливаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше, оборудованные исключительно внутренним подсветом.

Медиа-фасады - рекламные конструкции крупного формата, присоединяемые     к     зданиям,  размещаемые на фасадах, не имеющих декоративных архитектурных деталей, согласно Концепции размещения медиа-фасадов на территории города Нижнего Новгорода. Концепция размещения медиа-фасадов разрабатывается Администрацией города

Брандмауэрные панно - рекламные конструкции большого формата, присоединяемые к зданиям, на плоскости боковых глухих фасадов, не имеющих оконных проемов, витрин, архитектурных деталей, декоративного оформления зданий. Брандмауэрные панно состоит из элементов крепления к стене, каркаса и информационного поля на основе рекламного материала.

Флагштоки – отдельно стоящие рекламные   конструкции,   состоящие из фундамента, опорной рамы, вертикальных стоек и мягких полотнищ, предназначенные для размещения на них рекламы, оснащенные устройствами для поднятия и регулировки высоты флага.

Рекламные конструкции с информацией о предприятиях потребительского рынка – это рекламные конструкции, присоединяемые к зданиям, в соответствии с индивидуально разработанным комплексным дизайн – проектом рекламного оформления здания

Флаговые композиции - рекламные конструкции в виде флагов, состоящие из мягких полотнищ, натянутых на основание древка. Флаговые композиции могут устанавливаться на опоре освещения, на опоре контактной сети, на мостах, на зданиях и сооружениях. Площадь информационного поля флага определяется площадью двух сторон его полотнища.

Штендеры - отдельно стоящие рекламные конструкции малого формата,  устанавливаемые  не  далее 2 м от главного входа в предприятия потребительского рынка в часы их работы.
Штендеры должны быть двух-сторонними, не должны иметь соб-ственной подсветки, площадь одной стороны не должна превышать 1,5 кв.м.