В Москве состоялась IX Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: новая реальность»

11 декабря, 2014

Участники форума – представители компаний-рекламодателей, outdoor-операторов, рекламных властей, исследовательских фирм и региональных властей – обсудили итоги 2014 г. и перспективы развития ooh-индустрии в ближайшее время.

Открыл конференцию Владимир Трофимов (OMD OM Group) докладом «Как изменился рынок наружной рекламы за три года и к чему готовиться в 2015 г.?». Эксперт представил аудитории яркий образ, сравнив нынешнюю ситуацию в российской outdoor-индустрии с казино. По мнению Владимира Трофимова, по итогам года можно говорить о небольшом уменьшении доли Москвы в outdoor-пироге и некотором увеличении доли регионов, впрочем, в перспективе позиции двух столиц еще могут усилиться, так как в регионах ещё предстоит сокращение инвентаря. Там традиционные билборды заменяются на динамические ситиборды.

Если говорить о структуре рекламодателей, то ощутимо выросло присутствие в наружке сегментов недвижимости, туризма и развлечений, тогда как автомобили и ретейл урезали своё outdoor-бюджеты.

В городах-миллионниках основной объём рекламного инвентаря принадлежит компаниям Russ Outdoor, Gallery и «Дизайнмастер», в регионах рост рынка обеспечивают «Постер», «Руан», «Дизайнмастер», «Дрим».

Согласно прогнозу Владимира Трофимова, в 2015 г. outdoor-рынок ожидает падение до уровня 2011 г., а игрокам следует сильно повыситься в качестве исследований, чтобы иметь аргументы убеждать клиентов вкладываться в своё медиа.

 

Подробнее: http://outdoor.ru/news/vremena_goda_rossiyskoy_ooh_industrii/