Методические рекомендации по оформлению проектов

Методические рекомендации по оформлению  комплексного дизайн-проекта информационного и (или) рекламного оформления фасадов зданий в городе Нижнем Новгороде.

Комплексный дизайн-проект информационного и (или) рекламного оформления фасада — оформление фасада здания (либо его части) в едином стилистическом ключе, основанное на общей концепции и креативной идее, разработанной специалистами в соответствии с действующими в городе Нижнем Новгороде нормами и правилами, с существующими технологиями и с учётом индивидуальных особенностей архитектуры конкретного здания.

Комплексный дизайн-проект информационного и (или) рекламного оформления фасада должен быть представлен в виде альбома формата А3, который включает в себя:

  1. Титульный лист.
  2. Ведомость чертежей.
  3. Пояснительная записка.
  4. Фотофиксация фасадов здания, к которому предполагается присоединение информационных и (или) рекламных  конструкций в существующем виде (до присоединения) и фотомонтаж фасада с размещением предполагаемых конструкций и уже ранее размещенными информационными и (или) рекламными конструкциями.
  5. Фоторазвертка фасадов здания:
      1. Фасады здания представляются полностью от отмостки до кровли по высоте и от левого до правого углов здания по ширине в ортогональной проекции с указанием точных размеров и точного места присоединения информационных и (или) рекламных конструкций.
      2. Для зданий, расположенных в исторических зонах города Нижнего Новгорода, фоторазвертка должна включать также здания, расположенные слева и справа от объекта, на котором предполагаются к размещению информационные и (или) рекламные конструкции.
  6. Общий план размещения информационных и (или) рекламных конструкций на фасаде с указанием типа и вида каждой конструкции.
  7. Проект комплексного оформления фасада с местами предполагаемого размещения всех информационных и (или) рекламных конструкций с указанием их типов, размеров, материала, подсветки (внутренняя или внешняя) и способа крепления (нанесения) рекламного сообщения (изображения).
  8. Проект комплексного информационного и (или) рекламного оформления в виде 3D- визуализации фасадов с размещением рекламных конструкций (дневной и ночной виды).
  9. Сведения о технических характеристиках конструкций (в т.ч. схема крепления конструкций).