Методические рекомендации по оформлению проектов

Методические рекомендации по оформлению проектов комплексного рекламного оформления фасадов зданий в городе Нижнем Новгороде.

Комплексное рекламное оформление фасада — оформление фасада здания (либо его части) в едином стилистическом ключе, основанное на общей концепции и креативной идее, разработанной специалистами в соответствии с действующими в городе Нижнем Новгороде нормами и правилами, с существующими технологиями и с учётом индивидуальных особенностей архитектуры конкретного здания.

  1. Проект комплексного рекламного оформления фасадов здания выполняется проектной организацией, имеющей допуск к проектным работам, выданный саморегулирующей организацией.
    1. К проекту должно быть приложено свидетельство СРО с приложениями.
    2. Проект должен быть подписан автором проекта архитектурного решения фасадов здания.
    3. Проект должен быть согласован с департаментом градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода.
  2. Проект комплексного рекламного оформления должен быть представлен в виде альбома формата А3 со следующим наполнением:
    1. Титульный лист.
    2. Ведомость чертежей.
    3. Пояснительная записка.
    4. Фоторазвертка здания, к которому предполагается присоединение рекламных конструкций в существующем виде (до присоединения) и фотомонтаж предполагаемых к присоединению рекламных конструкций.
      1. Фасады здания представляются полностью от отмостки до кровли по высоте и от левого до правого углов здания по ширине в ортогональной проекции с указанием точных размеров и точного места присоединения рекламных конструкций.
      2. Для зданий, расположенных в исторических зонах города Нижнего Новгорода, фоторазвертка должна включать также здания, расположенные слева и справа от объекта, на котором предполагаются к размещению рекламные конструкции.
    1. Общий план размещения рекламных конструкций на фасаде с указанием типа каждой рекламной конструкции.
    2. Проект комплексного оформления фасада с местами предполагаемого размещения всех рекламных конструкций с указанием их типов, размеров, материала, подсветки (внутренняя или внешняя) и способа крепления (нанесения) рекламного сообщения (изображения).
    3. Проект комплексного рекламного оформления в виде 3D- визуализации фасадов с размещением рекламных конструкций (дневной и ночной виды).
      1. Фотомонтаж должен быть выполнен с видовой точки, дающей наиболее полное представление о месте положении конструкции на фасаде или земельном участке.
    4. Технический чертеж на каждую рекламную конструкцию, в случае если она выполнена по индивидуальному проекту. На рекламные конструкции в типовом исполнении может быть выполнен один технический чертеж с указанием количества рекламных конструкций.

Фоторазвертки фасадов

12

Комплексное рекламное оформление с размещением рекламных конструкций, предусмотренных проектом благоустройства.

3

Торговые центры

8 9 10 11