«Администрация города начала принимать нестандартные решения в сфере социальной рекламы», — Александр Якубович

15 января, 2014

Сегодня директор «Рекламной службы города Нижнего Новгорода»  Андрей Кузьмин проверил качество проведенных работ по размещению социальных плакатов городского проекта «Я-Город», одобренных Экспертным советом при главе администрации Нижнего Новгорода Олеге Кондрашове.

На улицах Нижнего Новгорода появилась серия плакатов с афоризмами известного нижегородского фотохудожника и поэта, креативного директора «Агентства Алика Якубовича» Александра Якубовича. На 20 щитах формата 3х6 м размещены краткие авторские высказывания о жизни и отношении к окружающим людям и миру. Серия плакатов «Мимолетное» включает 10 видов, среди которых «Жизнь — это когда все включено!», «Кем мы только не хотели быть, а стали собой», «Какими глазами ты смотришь на мир, таким он и будет».

Александр Якубович отметил, что современная социальная реклама должна быть обращена, прежде всего, к человеку. Ее функция заключается в том, чтобы люди задумались о жизненных ценностях, о любви к своим родным и близким.

«Приятно, что моя идея социальной рекламы не только одобрена, но и реализована. Раньше все ограничивалось только обещаниями. Можно сказать, что городская администрация начала принимать нестандартные решения в сфере социальной рекламы. Плакаты с моими афоризмами уже замечают горожане. Об этом свидетельствует звонки, сообщения, которые я получаю от знакомых. Даже звонят люди, с которыми 10 лет не виделся, и делятся своими впечатлениями от стихов», — сказал нижегородский поэт.

В свою очередь Андрей Кузьмин подчеркнул, что размещение социальной рекламы для владельцев рекламных конструкций является обязательным. Когда на протяжении второй половины 2013 года проводились торги на право установки рекламных конструкций, муниципалитет предусмотрел в договорах обязанность для владельцев конструкций размещать социальную рекламу на 10% площадей. Сейчас эти обязательства исполняются, и видны результаты этой работы.

«В Нижнем Новгороде социальной рекламе всегда уделялось значительное внимание, но порой процесс был неуправляемым, хаотичным. Это вызывало лишние вопросы у контролирующих органов, создавало дополнительную сложность владельцам конструкций. После того, как по инициативе главы администрации города Олега Кондрашова был создан Экспертный совет и реализуется проект «Я-Город», нам удалось наладить работу по размещению социальной рекламы. Теперь процесс ее размещения носит последовательный характер. Он стал управляемым и прозрачным как для владельцев конструкций, так и для жителей», — отметил директор Рекламной службы города.

Напомним, 1 ноября прошлого года в рамках проекта «Я-Город» была размещена серия плакатов «Настоящие нижегородцы» дизайнера Олега Шакирского. Плакаты посвящены правилам поведения воспитанных людей в обществе.

Кроме того, ожидают размещения плакаты старшего преподавателя кафедры графического дизайна факультета «Гуманитарный художественный институт» Нижегородского государственного архитектурно-строительного университета, члена Союза художников России, члена Союза дизайнеров России Дмитрия Рекина (проект «Великие нижегородцы»), а также проект «Нижний Новгород XVI века в рисунках Святослава Агафонова. 

Справка. Проект «Я-Город» стартовал 1 августа 2013 года по инициативе главы администрации Нижнего Новгорода Олега Кондрашова. В состав Экспертного совета по социальной рекламе при главе администрации города входят 30 художников, дизайнеров, деятелей культуры, а также представителей власти, бизнеса и СМИ.

С момента старта проекта в департамент общественных отношений и информации поступило 126 плакатов по 14 темам, 15 аудиороликов по 3 темам и 84 видеоролика по 8 темам. Свои идеи и предложения можно присылать на адрес электронной почты: gorsocreklama@gmail.com.

Всей информацией о реализации проекта  «Я-Город» можно ознакомится на официальном портале администрации города перейдя по ссылке http://нижнийновгород.рф/priemnaya/sotsialnaya-reklama/.

img3206s img3210s