Накануне в администрации Нижнего Новгорода подвели итоги очередного этапа реализации городского проекта социальной рекламы «Я-Город». Члены экспертного совета проекта выслушали отчет Городского центра градостроительства и архитектуры о размещении социальных плакатов в 2014-2015 годах, рассмотрели новые образцы рекламы, а также обсудили дальнейшие перспективы проекта.
Как отметил директор департамента общественных отношений и информации Сергей Раков, проект развивается благодаря усилиям всех сторон – это и работа администрации Нижнего Новгорода, которая в полной мере выполняет свои обязательства по предоставлению рекламных площадей, и усилия экспертного совета, члены которого помимо отбора образцов предоставляют свои авторские работы.
«Подводя промежуточные итоги реализации проекта, приятно осознавать, что качество наружной социальной рекламы заметно возросло в нашем городе за последние пару лет. Уверен, проект «Я-Город» ждет дальнейшее развитие, и в будущем мы с вами увидим еще много качественной и яркой социальной рекламы», — сказал Сергей Раков.
На мероприятии также присутствовали участники проекта, чьи работы размещались на билбордах города. Они поделились своими впечатлениями об эффективности социальной рекламы.
По словам директора благотворительного фонда защиты животных «Сострадание» Владимир Гройсман, когда плакаты его фонда (серия «Приди в приют и забери друга») только разрабатывались, никто не мог представить, что они дадут такой эффект.
«Насколько мне известно, даже в крупных городах нашей страны нет таких масштабных кампаний, посвященных данной проблеме. Это делает опыт Нижнего Новгорода по сути уникальным, что не раз отмечали гости нашего города. Но для нас гораздо важнее был результат, и он превзошел все ожидания. По нашим подсчетам уже в этом году более 500 животных, находящихся в приюте, обретут свой дом. Раньше я относился критично к рекламе, но сейчас я пересмотрел свое мнение», — заявил Владимир Гройсман.
Директор приволжского филиала ГЦСИ «Арсенал» Анна Гор отметила, что и в случае размещения плакатов, посвященных открытию центра весной 2015 года, социальная реклама доказала свою эффективность. «Много сил и времени было потрачено на подготовку к открытию Арсенала, и, как оказалось, не зря – уже в первые три дня наш центр посетило более 6 тысяч, а в «Ночь музеев» — более 12 тысяч человек. И, безусловно, социальные плакаты, размещавшиеся на билбордах города, сыграли не последнюю роль в привлечении внимания нижегородцев к этому событию», — подчеркнула Анна Гор.
Своим мнением поделилась и директор музея архитектора Святослава Агафонова Ирина Агафонова. Она поблагодарила ГЦСИ «Арсенал» за помощь в подготовке к размещению рисунков ее отца – выдающегося архитектора-реставратора (серия «Нижний Новгород XIV-XVII вв. в рисунках Святослава Агафонова»). «Было очень приятно, что вспомнили про эти работы. Много людей делились своими впечатлениями. На мой взгляд, с точки зрения просвещения был достигнут отличный эффект», — сказала Ирина Агафонова.
На заседании также были рассмотрены новые образцы социальной рекламы, поступившие в конкурсную комиссию. Члены экспертного совета отобрали несколько серий макетов, которые рекомендованы к размещению на рекламных конструкциях.
Среди них плакаты городского проекта «Большой муниципалитет», работы нижегородских школьников на тему здорового образа жизни, а также плакаты, посвященные вопросам межконфессионального согласия «Нижний Новгород объединяет». Данные работы уже в скором времени можно будет увидеть на улицах областного центра.
Оргкомитет городского проекта социальной рекламы «Я-Город» напоминает, что прием образцов ведется на постоянной основе. Свои работы можно присылать на электронный адрес: gorsocreklama@gmail.com.
Справка. Проект «Я-Город» стартовал 1 августа 2013 года в соответствии с постановлением администрации Нижнего Новгорода.
С момента запуска проекта в конкурсную комиссию поступило более 200 образцов социальной рекламы в формате плакатов, аудио- и видеороликов, затрагивающих самые различные темы, среди которых патриотическое воспитание, здоровый образ жизни, семейные ценности, профилактика алкоголизма и наркомании и другие.