
Конференция посвящена итогам 2014 г., которые напрямую влияют на перспективы развития рынка в следующем году.
В рамках форума участники отрасли определят позицию наружной рекламы в маркетинговой истории клиентов:
- каково место ooh в современном медиаландшафте?
- что может и что должен предложить outdoor рекламодателям?
- каковы прогнозы медиаинфляции на 2015 г.?
- какие новые сценарии микса форматов возможны для оптимизации рекламного бюджета?
- нестандартные решения в стандартных кампаниях
Форум состоит из четырёх модулей, каждый из которых будет посвящён операторам, рекламным агентствам, клиентам, действиям властей. Успешные кейсы, интересные находки, результаты последних исследований, реальная практика и интерактивный формат общения участников.
Приходите, будет интересно!
По любым организационным вопросам, в том числе для участия в конференции, обращайтесь по телефонам редакции +7 (495) 647-48-41 или (926) 159-76-15 или пишите на event@outdoor.ru.