Согласно данным комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем рынка наружной рекламы России в 2013 г. составил 40,7 млрд руб. (за вычетом НДС). Это на 8% больше, чем годом ранее.
В целом суммарный объем рекламы в средствах ее распространения составил примерно 328 млрд руб. (за вычетом НДС), что на 10,1% больше, чем в 2012 г. Объем рынка рекламы в сегменте BTL-услуг составил 90,6 млрд руб., что на 13% выше аналогичного показателя 2012 г.
Как отмечают эксперты АКАР, за исключением прессы все остальные медиасегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику роста. В целом прошедший год эксперты оценивают как весьма успешный: полученные результаты оказались даже несколько выше, чем ожидалось.