Объем рынка наружной рекламы России составил 40,7 млрд рублей в 2013 году

03 марта, 2014

Согласно данным комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем рынка наружной рекламы России в 2013 г. составил 40,7 млрд руб. (за вычетом НДС). Это на 8% больше, чем годом ранее.

В целом суммарный объем рекламы в средствах ее распространения составил примерно 328 млрд руб. (за вычетом НДС), что на 10,1% больше, чем в 2012 г. Объем рынка рекламы в сегменте BTL-услуг составил 90,6 млрд руб., что на 13% выше аналогичного показателя 2012 г.

Как отмечают эксперты АКАР, за исключением прессы все остальные медиасегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику роста. В целом прошедший год эксперты оценивают как весьма успешный: полученные результаты оказались даже несколько выше, чем ожидалось.

36f5b6ff4aa60ac26e959ceadad1b583