«ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ НОВЫХ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ПОЗВОЛИТ ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДОХОД В БЮДЖЕТ ГОРОДА В РАЗМЕРЕ 53 МЛН. РУБЛЕЙ», — ТАТЬЯНА ШМАКОВА

18 июня, 2014

В правила установки и эксплуатации рекламных конструкций вносятся необходимые технические правки, а из принципиальных изменений; это закрепление двух новых видов рекламных объектов и расшифровка их обозначения. О внесении изменений в правила установки и эксплуатации рекламных конструкций, а также об утверждении схемы и адресного перечня мест их размещения на земельных участках независимо от форм собственности, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Нижегородской области или Нижнего Новгорода, сегодня на заседании комиссии городской думы по развитию города, строительству и архитектуре выступила директор департамента градостроительного развития и архитектуры Татьяна Шмакова.

«Во-первых, это уникальные нестандартные конструкции, выполненные по индивидуальным проектам, где для размещения рекламы используется объем конструкции со всех сторон. Во-вторых, это установка стел и пилонов перед торговыми центрами и автосалонами с обозначением названий магазинов или иных видов рекламных марок», — рассказала Татьяна Шмакова.

Кроме того, руководитель отметила, что Городской центр градостроительства и архитектуры составил перечень новых адресов для внесения изменения в схему рекламных мест.

«К нам регулярно поступают заявки с просьбой разрешить установку рекламных конструкций на различных городских территориях. Если эта заявка не противоречит утвержденным требованиям и нормам федерального законодательства, то мы не имеем права им отказывать», — сказала Татьяна Шмакова.

Говоря о внесении изменений в бюджет, директор департамента отметила, что выдача разрешений на установку новых рекламных конструкций на муниципальной земле через аукционы, позволит получить дополнительный доход в бюджет города в размере 53 млн. рублей.

Источник: ОФИЦИАЛЬНЫЙ ГОРОСКОЙ ПОРТАЛ НИЖНИЙ НОВГОРОД РФ